Оптовые производители пижамной одежды
Наша цена конкурентоспособнаПредоставлять услуги OEM и ODM
О нас
  • Мы являемся оптовым производителем пижамной одежды, объединяющим промышленность и торговлю.

    Наша компания является оптовым производителем пижамной одежды, объединяющим промышленность и торговлю. У него очень профессиональная команда продаж, которая может предоставить хорошие предпродажные и послепродажные услуги. Наша производственная команда имеет более чем 10-летний опыт производства пижамной одежды. Поскольку у нас есть собственная фабрика, мы можем своевременно предоставлять клиентам обратную связь при обработке заказов клиентов. И мы можем предоставить нашим клиентам конкурентоспособные цены. Наши продавцы пижамной одежды будут записывать видео, фотографировать, предоставлять онлайн-видео и т. Д. Интуитивно и правдиво. Показывая это клиентам.

  • Помогите сделать дизайн пижамы и предоставить покупателям

    У нас есть собственная профессиональная производственная фабрика, у нас также есть услуги OEM / ODM, мы дадим клиентам правильные предложения в соответствии с их стилем. Мы можем предоставить клиентам схему дизайна бесплатно, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

  • Наши пижамы выполнены из качественных тканей.

    Пижамы - это кожа, поэтому наши пижамы, как правило, изготавливаются из качественных и удобных материалов. В связи с различными требованиями каждого клиента к тканям, мы порекомендуем соответствующие ткани и одежду в соответствии с потребностями клиентов. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить требования наших клиентов и сделать их удовлетворенными нашим сервисом.

  • У нас есть профессиональная команда проверки качества

    У нас есть профессиональная команда специалистов по контролю качества, и клиенты могут чувствовать себя комфортно с нашей продукцией. Перед доставкой мы повторно проверим товар, чтобы убедиться, что в материалах продуктов, отправленных клиентам, нет проблем с качеством.

    Если вам нужно разместить свой собственный ЛОГОТИП, время, чтобы сделать образец тренировочной одежды, обычно составляет 12 дней, чтобы отправить его, если вам не нужно размещать свой собственный ЛОГОТИП, его обычно можно отправить через несколько дней.

    Срок изготовления сыпучих товаров обычно составляет 25-35 дней после получения депозита и подтверждения всех производственных деталей.

Сделать запрос
Заполните всю информацию, чтобы проконсультироваться с нами, чтобы получить от нас услуги
Каталог продуктов
Держи связь
Получите инсайдерскую информацию об эксклюзивных предложениях, событиях и многом другом!
facebook

Wholesale Pajamas Clothing Manufacturer
Our Price Is CompetitiveProvide OEM & ODM Service
About us
  • We are a wholesale pajamas clothing manufacturer which is integrating industry and trade

    Our company is a wholesale pajamas clothing manufacturer which is integrating industry and trade. It has a very professional sales team that can provides good pre-sales and after-sales services. Our production team has more than 10 years of experience in the production of pajamas clothing.Because we have our own factory, we can provide timely feedback to customers when processing customer orders. And we can provide the competitive price to our customers. Our pajamas clothing salespersons will record videos, take photos, provide online videos, etc. intuitively and truely Showing it to customers.

  • Help to make the design of pajamas and provide it to customers

    We have our own professional production factory, we also have OEM/ODM service, We will give proper suggestions to customers according to the style they want. We can provide customers with design scheme for free, and we will try our best to meet the needs of customers.

  • Our pajamas are made of high-quality fabrics

    Pajamas are next-to-skin, therefore our pajamas are generally made of high-quality and comfortable materials. Due to the different demands of each customer for fabrics, we will recommend the corresponding fabrics and clothing according to the needs of customers. We will try our best to meet the requirements of our customers and make them satisfied with our service.

  • We have a professional quality inspection team

    We have a professional a team of quality inspection team, and customers can feel at ease with our products. Before delivery, we will re-check the goods to ensure that there aren’t any quality problems in the material of the products sent to the customers.

    If you need to put your own LOGO, the time to make a sample of workout clothes is usually 12 days to send it, if you don't need to put your own LOGO, it can usually be sent in a few days.

    The production time for bulk goods is generally 25-35 days after the deposit has been received and all the production details have been confirmed.

Request a Quote
Fill all information details to consultwith us to get sevices from us
*Email
Tel
*Title
*Content

Agree to use terms of service